В последнее время все только и говорят, что о кризисе. К сожалению, большинство видят в нем только негатив. Однако я больше склонен к мысли о том, что кризис может помочь в делах бизнеса, да и не только. Ведь сколько новых возможностей для развития открывается? Главное - уметь думать. За примером далеко ходить не надо:
Для поддержки клиентов во время кризиса, сеть британских пабов JD Wetherspoon установила рекордно низкую цену на пиво: 99 пенсов (это около 1,4 бакса) за 0,5 литра. Отмечу, что средняя цена составляет 3 фунта 20 пенсов (около 4,4 долларов). Такой ход повлек за собой увеличение еженедельного дохода аж на 6,4%. Однако некоторые критики утверждают, что это повлечет за собой повышение уровня употребления алкоголя, что в принципе естественно, если продажи растут.
Еще одним ярким примером компании, которой кризис пошел во благо, является всемирно известная сеть быстрого питания McDonald’s. Всего за один квартал 2008 года их доходы выросли на 11% и составили 1,2 миллиарда долларов! Эксперты объясняют это тем, что американцы очень любят посещать рестораны, однако во время кризиса не все могут себе это позволить, поэтому, они начинают посещать более дешевые заведения, например McDonald’s.
В общем к чему я клоню: выживает тот, кто умеет приспосабливаться. Так что удачи!