Рассмотрим способы, как заманить бот и заставить его занести Вашу страницу в индекс с соответствующей содержимому релевантностью. Для этого нужно грамотно составить служебную информацию, на которую бот обращает внимание в первую очередь. На что же обращает внимание бот?
Первое. На слова, заключенные в тэги <TITLE> </TITLE>. Это - самые важные слова, они имеют наибольший вес.
Второе. На слова, заключенные в тэги <H1> </H1> - <H6> </H6>, т.е. заголовки, в порядке убывания важности.
Третье. На слова, заключенные в тэги <ALT> </ALT>, т.е. подписи к картинкам.
Четвертое. На слова, заключенные в тэги <B> </B>, т.е. выделенные жирным.
Пятое. Практически все современные боты являются полнотекстовыми, т.е. оценивают всё содержимое страницы. При этом больший вес имеют слова, расположенные выше (ближе к <TITLE> </TITLE>).
Не забывайте о пользователе (т.е. внешнем виде страницы), оптимизируя Ваше творение с учётом вышесказанного.

Теперь - более конкретно.

Для начала напишем второй <TITLE>, чтоб заголовок страницы выглядел примерно так:
<title>Всё о хрене</title>
<title> хрен, хрена, хрену</title>
Знак неразрывного пробела - - нужен дабы посленее слово первого и первое слово второго заголовка не слились.

Теперь слегка поправим кейворды и дескрипшны. Будут они у нас выглядить вот таким образом:
<meta name="keywords" content="Хрен, выращивание хрена, заготовка хрена">
<meta http-equiv="keywords" content="Хрен, выращивание хрена, заготовка хрена">
<meta name="description" content="Всё о хрене">
<meta http-equiv="description" content="Всё о хрене">
Не следует писать в keywords больше 8-10 слов. При этом желательно использовать 2-3 падежа и - по возможности - единственное и множетвенное числа. Также можно писать в keywords не слова, а осмысленные фразы, релевантные поисковым запросам.
В description следует написать 5-6 слов, характеризующих сайт. В Апорте и Рамблере это описание выводится рядом с результатом поиска. При индексировании description на релевантность не влияет.
Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты кушают name, другие - http-equiv.

Следом напишем:
<meta name="robots" content="index,follow">
Это будет значить: роботам - индексировать страницу и идти дальше по ссылкам на ней.
Другой вариант той же инструкции:
<meta name="robots" content="all">
Оба варианта равнозначны.

Дальше должны будут следовать записи:
<meta name="resource-type" content="document">
Сие означает, что если бот определил страницу как документ (т.е. это - не файл картинки или чего-либо подобного), он должен её проиндексировать
<meta name="document-state" content="dynamic">
Здесь говорится о том, что если тип документа - динамический, то бот должен регулярно возвращаться для реиндексации.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ. Не инструкция, а именно пожелание. Бот может его проигнорировать. Вообще здесь следует быть осторожным - если написать revisit-after 1 day и не менять страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой его спама. В этом случае - ждите санкций (вплоть до вылета из индекса). В принципе, revisit-after можно не писать вовсе.

Затем напишем такую строчку:
<!--<h1>Хрен, все о хрене, заготовка хрена</h1>//-->
То есть в комментариях пишем заголовок первого уровня, содержащий ключевые слова. Яндекс то, что в тегах комментария не индексирует, пишем мы это исключительно для Рамблера.

Затем снабжаем абсолютно все картинки alt'ами, то бишь подписями. Естественно, пишем в качестве подписей ключевые слова.

На этом совершенно легальные способы оптимизации, вроде как, исчерпаны...